Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Некоторые аспекты выбора платного хостинга

Выбор хостинга – «местожительства» вашего новоиспечённого сайта – часто вызывает определённые трудности у начинающих вебмастеров. А на самом деле он труден и для маститых специалистов, которые с годами не столько находят оптимальные решения именно для своих сайтов, сколько «привыкают» к тем поставщикам хоста, с которыми работают длительное время.

При этом часто можно увидеть уйму положительных отзывов не столько по причине идеальности именно какого-то конкретного представителя данного сервиса, сколько следствие достаточно долгой его работы на рынке.

Безусловно! Время работы на рынке – немаловажный, а часто и главенствующий параметр, на который нужно обращать внимание, но при всём этом надо бы учитывать и то, что не всякая компания с годами действительно развивается динамично, а, не набрав требуемое количество платящих клиентов, просто пытается «почить на лаврах».

К примеру, если Вы видите хвалебные отзывы о хостинге, написанные год и более года назад, а свежая информация отсутствует, то логично было бы задаться вопросом: «Значит, в ближайшее время клиентов, довольных работай этого поставщика хоста, просто не было?».

Разумеется, положительные отзывы не появляются «от нечего делать». И человек действительно честно (а не за мзду) желающий похвалить кого-то должен и впрямь испытывать к тому ощутимый душевный порыв. Но отсутствие отзывов, особенно отсутствие их вовсе, за продолжительный промежуток времени – это сигнал о том, что таких порывов не было.

Что ж, есть вероятность того, что этот факт говорит о стабильной работе компании. Мол, люди честно и надёжно выполняют свои обязательства, все ими довольны, желание хвалить или ругать по этой причине ни у кого не возникает.

Однако компанию, которая не пытается привлечь к себе дополнительных клиентов, а, следовательно, увеличить свой доход, согласитесь, развивающейся назвать трудно. А вот рекламные акции, если таковые проводятся, всё же в той или иной мере, но вызовут появление какого-то количества людей, пытающихся высказать своё мнение о рекламируемой команде.

Наличие конкретного физического адреса компании на сайте хостинга является, конечно же, добрым знаком. Но и тут расслабляться не приходится. Во-первых, Вы действительно поедите по указанному адресу при возникновении каких-то тяжёлых моментов в общении с поставщиком хоста? Или это для Вас является лишь неким «водяным знаком», якобы могущим гарантировать, что команда – не очередной «мыльный пузырь»? Нет-нет! Всё верно!

Я вот тоже больше доверяю тем, кто прямо и смело указывает свои координаты, а не тем, кто о них «забывает» сообщить. Но, вот ведь какая «неприятность»… «М-М-М» так же имела вполне конкретный физический адрес своего головного офиса. А ощущение от того, как вас «послали»: по «аське», по телефону или прямо в центре солидного датацентра, не знаю как у кого, а у меня, пожалуй, будут примерно одинаковы.

«Дорого – читай солидно и гарантировано!» Не совсем так, а часто и совсем не так. Вот кто бы, что не говорил и как бы сами специалисты из хостинговых компаний не пытались доказать, что хост – дело дорогостоящее по определению, но условия содержания датацентров нынче изрядно упростились и стоит это сейчас куда дешевле, чем всего несколько лет назад. Поэтому, собственно, на рынке всё больше и больше стало появляться откровенно дешёвого хоста.

Даже если Вы арендуете виртуальный выделенный сервер в США или в Европе, можно найти недорогого поставщика качественных VPS/VDS. В то же время не надейтесь на то, что выбрав заведомо дорогой тариф и заплатив заведомо «много денежек» Вы получаете идеальные условия по определению. К сожалению, это далеко не так.

Качество работы компании зависит от очень большого количества факторов, а желание заработать побольше, а потратить поменьше так естественно и обыденно не только для тех, кто содержит сайты, но и для тех, кто обслуживает «место проживания» этих сайтов. Так что постулат о том, что заплатив как можно больше, Вы уж точно всё получите по максимуму, к сожалению, именно с поставщиками хоста таковым не является. Это – не так!

А вот умение работать с клиентами, качество и информативность ответов на вопросы со стороны техподдержки – вот этот параметр, если задуматься, куда важнее очень многих других и специфичных. Управление сервером – непростое и ответственное дело, в котором качественное обслуживание клиентов предполагает и оперативное разрешение возникающих технических проблем с настройкой сервера и его безотказной работой.

Выбирая хост, не забывайте, что Вам придётся (а рано или поздно придётся обязательно) общаться с теми, кому Вы и платите деньги. И умение говорить, объяснять, вести себя корректно и адекватно, когда надо смочь всё толково объяснить, а иногда и «договориться» – вот это и вправду чрезвычайно важный аспект при выборе подходящей компании.

Проблемы существуют у всех. И у самой лучшей и надёжной команды, увы, они так же случаются. Да и Вы вполне можете в чём-то «напортачить». А вот оперативно разобраться в ситуации, адекватно отреагировать и, главное, реально помочь, к сожалению, могут не все! И, увы, количество потраченных денег никак не отражается на полезности техподдержки. Скорее это зависит от умения работать в данной конкретной компании в целом, а не от выбранного именно Вами тарифного плана.

Автор: Bayker, 30.09.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-09-30 11:47:02

Метки материала: сайты, интернет, хостинг, создание сайтов, интернет сеть, хостинг сайтов, бизнес в интернете

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.