Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Ошибки в дизайне, снижающие конверсию

От дизайна целевой страницы во многом зависит, останется ли человек на сайте и сделает целевое действие или же покинет его. Если вы являетесь владельцем веб-ресурса и хотите иметь высокую конверсию, то следует обратить особое внимание на дизайн.

Поменьше каруселей

В последнее время появляется множество сайтов, на которых установлены слайдеры. Они очень удобны, поскольку позволяют на небольшом месте разместить разную информацию. Но посетителям они неинтересны. Почему? Потому что из множества слайдов заинтересует их только один. А остальные только отвлекают внимание.

Чтобы снизить потерю конверсии при наличии слайдера, необходимо установить кнопку «Пауза». Тогда каждый пользователь сможет просматривать информацию в своем темпе или его полностью остановить. Также рекомендуют уменьшить количество изображений до трех-четырех.

Не перегружайте целевыми действиями

При продвижении такого ресурса, как cайт визитка, да и любого другого, нужно разработать эффективную систему призывов посетителей к тем или иным действиям. Например: «Задайте вопрос нашему консультанту» или «Подпишитесь на нашу рассылку». Без таких призывов конверсия будет минимальной. Но и здесь необходимо знать меру.

Чтобы получить максимальный результат с целевой страницы, она должна быть создана только для одного запроса. Если там будет сразу несколько призывов к разным действиям, это только запутает посетителя и он покинет сайт. Поэтому не стоит подталкивать его купить, подписаться и еще что-то скачать. Лучше всего делать предложения по порядку, чтобы пользователь закончил одно действие и мог перейти к другому.

Уберите стоковые изображения

Предположим, что пользователь ищет определенную информацию в поисковике. Ему предложили посетить десять лучших сайтов по используемому запросу. Посещая каждый из них, он видит одинаковые или однотипные фотографии. Какова будет его реакция? Никаких целевых действий не будет. Поэтому для увеличения конверсии стоит избегать у себя на сайте стоковых фотографий, насколько бы они ни были красивыми.

Правда ли то, что вы пишите

Если сайт предлагает определенные товары или услуги, то о них обязательно должны быть отзывы. И непросто шаблонные: «Эта вещь — супер! Обязательно о ней расскажу» — Максим, Москва. На подобное уже никто не обращает внимания. Отзыв должен совпадать с мнением посетителя и подталкивать его к выполнению целевого действия. Только в этом случае можно говорить о конверсии. Также не стоит размещать хорошие отзывы без реального фото.

Вышеприведенные советы по улучшению дизайна сайта, направлены на повышение конверсии. Насколько они действенны можно узнать только по результатам. Даже самые лучшие объяснения не могут гарантировать 100% результат. Ведь эти советы взяты из опытов других сайтов и могут быть неприменимы в вашем случае. Поэтому анализируйте конверсию и решайте, что необходимо изменить.

Автор: Djoyst, специально для xBB.uz, 22.07.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-07-22 08:08:13

Метки материала: создание сайта, дизайн, интернет-ресурсы, вебдизайн, оформление сайта, конверсия, дизайн сайта, веб, раскрутка ресурса, сайт, веб-ресурс, интернет

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.