Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Основы интернет-маркетинга

Очень часто различные компании используют прямой маркетинг. Это целая интегрированная система, которой могут использоваться сразу несколько видов рекламы. Целями такой акции могут являться получение прямой реакции от потребителя или непосредственно совершение сделки. До недавнего времени использовались личные продажи, прямые почтовые рассылки, телевидение, продажи по каталогам, а так же газеты, радио и др.

С появлением интернета его так же начали использовать в подобных целях. Он помогает быстрее и дешевле создавать базы клиентов. Постоянная работа над подобными базами может позволить фирме выделить из них определенные группы, которым можно направить даже конкретное предложение. Это поможет повысить лояльность со стороны потребителей, а так же стимулировать повторные покупки. Эти базы можно использовать и для списка рассылки новостей фирмы.

Причем посетители сами могут дать согласие на получение подобной рассылки. Так увеличивается доверие и снижается негативное воздействие рекламы.

Если использовать ранее совершенное анализирование традиционных рекламных носителей, то интернет является более привлекательным средством для распространения рекламы. У него отсутствуют многие недостатки, присущие традиционным средствам, а преимуществ гораздо больше.

Кроме того, интернет позволяет более качественно использовать таргетинг (возможность показа рекламы посетителям, учитывая их географическое положение, а так же время). Так же существует возможность иметь доступ к статистике показов рекламы, и отклики посетителей на данные объявления.

При планировании интернет-кампании следует тщательно все спланировать. Необходимо определить цели, рынки сбыта и целевых покупателей, а та же некоторые ограничения интернет-маркетинга. Первое связывается с относительно небольшим количеством пользователей. Но сегодня этот показатель постоянно растет, так что влияние этого фактора постепенно снижается.

Второе ограничение связывается с определенным уровнем достатка пользователей. Но, опять-таки, постоянное увеличение «доступности» интернета так же снижает этот показатель. Следует так же определиться с серверами и порталами для демонстрации рекламы. Желательно также создать собственный сайт — рекламную площадку.

Наличие и ведение сайта — дело тонкое, требующее постоянного внимания, трепетного отношения, и грамотного подхода. Сейчас можно осуществить весь процесс своими силами, а можно подключить и специалиста. Однако в любом случае все-таки необходимо понимать основные моменты, как происходит увеличение посещаемости сайта, как этого добиться и к чему это приводит. А также, какие моменты приводят к этому пресловутому увеличению.

Нужно сразу отметить, что все моменты, все инструменты должны быть в комплексе, это и контекстная реклама и смс-рассылка, и новостное продвижение, и дружественные сайты, и еще множество мелких деталей, складывающие великий монолит конкурентноспособного сайта.

Самый главный и самый эффективный пункт в общем плане развития в паутине виртуального, но требующего постоянного развития, мире остается всемогущий контент. Без него даже самый лучший и безупречный интернет-магазин с широчайшим ассортиментом товара, начиная от самых дорогих телефонов и заканчивая холодильниками, никогда не будет иметь хороших продаж.

Если взять два сайта, на одном будет меньше продукции, но с подробным описанием ее, статьями, а на другом только продукция, но в широком ассортименте, покупатель обратится к первому, именно из-за подробного описания и рекомендаций.

Еще один момент — правильное описание, с употреблением так называемых ключевых слов, по которым робот приведет посетителя именно к нужному товару, а от грамотного и качественного текста зависит, останется ли он на сайте, либо сразу покинет его. Это должен быть живой сайт. Замечательно, если вы подключите форум, новостные ленты.

Что касается контекста, то эффективность контекстной рекламы зависит от профессионализма человека, который ведет кампанию, а если в деле вы дилетант, то смысла нет начинать, ибо это — только выброшенные на ветер деньги и потраченное время.

Естественно, не надо забывать про комплексный интернет маркетинг — мониторинг бизнес-среды и продвижение фирмы, ее идей, с помощью ресурсов интернета, совокупности мероприятий, осуществляющих привлечение потенциальных партнеров и клиентов на сайт заказчика и конвертации этих посетителей.

Автор: Anatolievich, специально для xBB.uz, 11.08.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-08-11 12:46:46

Метки материала: интернет, основы интернет, основы интернет-маркетинга, internet, www, веб, it, web, информационные технологии, ит, инет, раскрутка, интернет сеть, продвижение, интернет и www, вид интернет-бизнеса

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.