Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Поиск Вконтакте: возможно ли выйти в ТОП?

Сегодня мы затронем вопрос выхода на первые позиции при поиске по сообществам Вконтакте. Вопрос, интересующий многих, во многих моментах является весьма туманным. На продвижение может потребоваться немало затрат ресурсов, а вот каким будет результат — неизвестно.

В отличие от поисковой системы Яндекса, Контакт не предоставляет пользователям информацию по статистике запросов в собственном поиске. Другими словами, невозможно отследить эффект от выхода в ТОП.

Для многих остается неясным метод ранжирования групп. Более того, сама техподдержка нередко запускает и поддерживает некоторые слухи. Например, можно встретить ее заявления о том, что ранжирование групп происходит на основании активности их пользователей, количества комментариев, лайков и репостов, частоты обновлений, вхождения ключевых слов в описание и название сообщества.

Однако практика показывает, что по коммерческим запросам зачастую в ТОПе показываются мертвые группы, где нет практически никакого движения. Да и описание может содержать что угодно, но только не ключевые слова.

Как же на самом деле ранжируются сообщества? По мнению специалистов SocPRka.ru все очень просто. Здесь срабатывают всего два фактора: насколько точно входит поисковый запрос в название группы и сколько живых участников группы (боты не учитываются при подсчете). Первое место складывается из точного вхождения запроса и максимального количества участников.

Действует единственное исключение: официальные сообщества. Их можно узнать по галочке рядом с названием. При поисковой выдаче им дается предпочтение и они могут выйти вперед, даже если количество участников не велико и название весьма размыто.

Крупные владельцы нередко строят целые сети групп, по одному ключевому слову в название каждой группы. Таким образом оказываются покрытыми основные поисковые запросы. Как правило, бизнес нельзя описать только одним словом, поэтому и появляются группы «Цветы», «Букеты», «Розы» с одним владельцем.

Информация по группам в поисковой системе контакта обновляется часто, примерно раз в сутки. Это гораздо быстрее того же Яндекса, которому требуется несколько недель для обновления информации и пересчета всех показателей.

Однако трафик из поиска практически невозможно оценить. Можно составить только приблизительные оценки на основании косвенных факторов. Например, то, что при вводе некоторых запросов в поисковой строке появляются подсказки. Это говорит о том, что люди поиском пользуются и, скорей всего, по полученным ссылкам переходят.

Также существует гипотеза, что поиск Вконтакте примерно схож с поиском Яндекса, по крайней мере, что касается высокочастотных однословных запросов. Однако, как обстоят дела в реальности — неизвестно.

Автор: Mariechka, специально для xBB.uz, 17.04.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-04-17 09:47:42

Метки материала: интернет, выход в топ, поиск, сообщества вконтакте, топ, поиск по сообществам, вконтакте, поисковая выдача, контакт, поиск вконтакте, продвижение

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.