Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Правильная реклама – двигатель торговли!

Чтобы стать популярным в своей сфере, рано или поздно вы обратитесь к рекламе. Всем известна проверенная истина: реклама – двигатель торговли. На телевидении реклама стоит очень больших денег. В метро ее мало кто читает. На улице на столбах тем более мало кого интересуют разноцветные скучные бумажки.

Это не скажешь о рекламе в Интернете, ведь здесь можно использовать анимацию и так далее. Интернет имеет самую большую аудиторию разных возрастных категорий. Итак, вам необходима контекстная реклама. Что же это такое и с чем его едят?

Контекстная реклама – это объявления о товарах, услугах в результатах поиска Гугла, Бигмира, Яндекса. Такие рекламные объявления будут видны только тем жителям, регионы проживания которых выбрал клиент. Еще контекстная реклама – это не просто реклама, а с оплатой за результат. Очень легко можно посмотреть эффективна она или нет. Ее просто контролировать. Есть возможность настроить дневной бюджет, цену за переход и многое другое.

Где нужно размещать контекстную рекламу? Наш ответ один: на самых популярных посещаемых поисковых ресурсах, таких как Google, Яндекс, Рамблер и так далее, а также в системе контекстной рекламы. К примеру Begun.ru, которая включает около 7000 поисковых сайтов.

Управлять контекстной рекламой проще простого! Она позволит вам показывать вашу рекламу уже через полчаса после того, как вы настроите аккаунт. Результат? Посетители (потенциальные клиенты) сразу заходят к Вам!

Преувеличить результаты контекстной рекламы невозможно. Преимущества контекстной рекламы. Во-первых, это результат спустя сутки после старта. Во-вторых, Ваш сайт больше не буде проходным двором, только целевая аудитория! Денежки будут капать, если кто-то зашел на Ваш сайт через рекламу. Вы всегда можете экспериментировать с формулировками объявлений, задавать бюджет компании, быть уверенным в эффективности дела.

Почему удобно работать с контекстной рекламой? Потому что Владелец целенаправленно предлагает клиенту необходимую ему информацию тогда, когда он ее запросил. Контекстная реклама – это совсем не та реклама, которая надоедает, всплывает поверх окон. Это то, что ищет клиент. Контекстная реклама помогает найти нужные товары или услуги. Вот почему количество переходов через объявление, а вскоре и ваших клиентов, растет с каждым днем.

Веб-студия «Logika» охотно поможет вам!!!

Повышаем CTR до небывалых высот

Каждый веб мастера думают о том, а как же поднять кликабельность на своих контекстных объявлениях, и снова и снова начинается поиск решений. К некоторым довольно неплохим методам можно прийти самостоятельно, а вот до других, пожалуй, будет очень сложно додуматься. Давайте же рассмотрим, как же поднять кликабельность до небывалых до этого уровней, при этом не используя запрещенных методов.

Как вы считаете чем же можно увеличит прибыли от контекстной рекламы? Стандартно можно ответить, что нужно всего лишь больше посетителей, и некоторая толика правильного размещения блоков контекстных объявлений. Но даст ли нам эти методы CTR скажем так в 10, 20 или 30? Нет и еще раз нет. Но если на первый взгляд подобные характеристики кажутся нереальными, то это еще не означает, что невозможно добиться подобным результатов другими методами. Как? Объясняю практически по пальцам.

Во первых вы все должны знать, что существуют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы. Для того чтобы пробраться в Топ по высокочастотным запросам нужно приложить немало усилий. Как альтернатива можно податься в низкочастотные, что и делают многие веб мастера в надежде получить хоть какой-нибудь, но все же трафик.

Стандартно подобный трафик перенаправляется на сайты с другой, более дорогостоящей контекстной рекламой. Да, но почему бы сразу не зарабатывать на подобных запросах, и без связующих звеньев сразу преобразовывать контекстную рекламу на подобных сайтах в деньги?

Вот именно здесь то и кроется секрет, и вот на чем он основан. Во-первых, поисковых запросы должны носить торговую тематику. Во-вторых они должны быть узкоспециализированными. В-третьих, их длина должна быть как минимум три слова. Вот что нужно знать для начала. Рассматриваем как это работает далее.

Мы создали сайт с подобными ключевиками, но как же теперь эффективно конвертировать контекстную рекламу в деньги? А ответ то как раз и кроется в тематике наших запросов. Контекстная реклама будет вести на товары, продающиеся на таких площадках как Amazon и Ebay, т.е. посетитель ища некую похожую информацию стразу видит сколько ему будет стоить подобный товар.

Следующим условием является то, что не нужно создавать больших сайтов. Количество страниц не должно превышать 30, так как при больших вариациях у посетителя появляется свобода действия и он вместо того чтобы обратить внимание на контекстную рекламу, будет смотреть другие материалы, представленные на сайте.

Какой же CTR достигается спросите вы? Он просто колоссальный и может доходить до 75%, а что касаемо прибыльности, то на англоязычных сайтах в день на контекстной рекламе можно заработать от 2 и более долларов.

Автор: Remixov, 13.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-05-26 14:40:23

Метки материала: онлайн, интернет, в сети, инет, интернет сеть, реклама в интернете, бизнес в интернете, продвижение

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.