Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Продвижение сайтов

Создавая проекты под ключ, компания «ИнтернетПродвижение» подчеркивает тот момент, что работа производится полностью, при том что самому заказчику нужно минимальное участие во всей работе. Под ключ – значит контроль и внесение изменений в работу со стороны заказчика.

Создание интернет-проектов под ключ означает грамотную и конкретную постановку задач, то есть целей, которые связаны с тем, чтобы клиенты приходили на сайт, а потенциальных потребителей становилось больше. Об этом можно подумать после того, как специалист просмотрел весь сайт, с которым работает, и начал постановку задач, чтобы впоследствии облегчить знакомство с результатами и принятие сделанных работ.

Остальным занимаются специалисты, делающие сайты. Это выгодно, поскольку работа производится сразу. За счет этого экономится время клиента, которому не приходится заниматься поиском профессионалов на каждом из этапов работ по проекту, а также его деньги. Благодаря оказанию услуг под ключ услуги оказываются дешевле, чем при выполнении несколькими подрядчиками.

Помимо того, сам процесс работы оказывается удобнее для разработчиков сайтов, поскольку разработчики лучше знают структуру, плюсы и минусы, могут грамотно и вовремя обновить сайт.

Итак, заказчик принимает активное участие сначала при раздаче заданий разработчику. Здесь важно уделить внимание детальной и подробной формулировке пожеланий и задач, стоящих перед создаваемыми сайтами. Точная формулировка таких, на первый взгляд, мелочей – это гарантия того, что сайт будет соответствовать требованиям клиентуры.

Следовательно, услуга продвижение сайтов является многосложной задачей, и разработке важно уделить большое внимание.

Опираясь на разработанные задания, профессионалы могут взяться за создание ресурсов. Когда работы завершены, заказчик знакомится с работой и может вносить пожелания. Традиционно продвижение сайтов в фирме сопровождает создание веб-проектов под ключ. Важным является то, что специалисты имеют возможность дальнейшего поддержания ресурса в рабочем состоянии с исправлением ошибок и внесением изменений.

СЕО и Директ. Чем отличается СЕО-продвижение сайтов и продвижение сайтов с помощью Директа? Рассмотрим все минусы и плюсы этих методов.

СЕО продвижение сайтов осуществляется с помощью вывода сайта в ТОП выдачи по определенному запросу. Методы, которые использует этот тип раскрутки, состоят в следующем. Для начала сайт оптимизируется изнутри, так называемая внутренняя оптимизация. Она заключается в правильной перелинковке внутренних страниц и оптимизации текста по всем тем правилам, по которым поисковая система выдает документ в выдаче.

Основные моменты, связанные с этим: насыщение ключевыми словами документов, «тошнота» слов, правильное их расположение в тексте, длинна текста. Имеет значение так-же удобная и понятная человеку навигация на сайте. Таким способом, сайт получает свои первые «PR-цифры».

Далее следует внешняя оптимизация. Суть этого метода заключается в увеличении ссылочной массы на продвигаемый ресурс, что даст значительный прирост к тИЦ и PR сайта. Это достигается следующими методами: покупка ссылок, размещение статей с ссылками, подписи на форумах, построение сети сателлитов. Создание дорвеев тоже входит в этот пункт. Так же немаловажным этапом СЕО-оптимизации является маркетинговый анализ конкурентов. Если все сделано правильно, то сайт, несомненно, войдет в ТОП по продвигаемому запросу.

Метод СЕО продвижения имеет одно, но самое главное качество, – это цена. Недостатки этого метода – долгий строк продвижения, «вечный» страх получить бан от поисковой системы. Также нужно уметь доверять оптимизатору.

Продвижение сайта с помощью Директа заключается в заказе рекламной кампании на гигантах мирового рекламного рынка (Яндекс.Директ, Гугл Адсенс и Бегун) с получением моментальной отдачи. Суть этого метода заключается в том, что вы, заказываете рекламную кампанию, оплачиваете услуги и через два-три часа реклама вашего сайта уже висит на всех сайтах Рунета и показывается рядом с поисковой выдачей.

Также вы можете настроить конкретные регионы, в которых будет показываться реклама (геотаргетинг) и время суток, что очень удобно в определенных ситуациях. Даже если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться услугой «визитка». Тогда при переходе на эту «визитку» будет указываться продукция, адрес и контактные телефоны. Этот способ хорош тем, что вы получаете моментальный наплыв заинтересованных посетителей на сайт. Вы не боитесь, что ваши деньги буду потрачены зря.

Главный минус – это высокая цена. Если продвигать сайт по принципу СЕО, то по высокочастотному запросу цена составит, к примеру, 20 тыс. долларов, а в Директе она может достигнуть и 100 тыс.

В этих методах есть два немаловажных фактора. По статистике пользователь больше доверяет поисковой выдаче, чем проплаченной рекламе, но на Директе больше покупателей. При выборе метода это нужно понимать.

Автор: ezotop, специально для xBB.uz, 22.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-07-17 15:53:18

Метки материала: сайты, интернет, веб, web, internet, продвижение, раскрутка сайта, seo, оптимизация и продвижение сайта, продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.