Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Раскрутка сайта, или о пользе контекстной рекламы

В настоящее время раскрутка сайта – необходимое условие для его успешного функционирования и привлечения большего числа клиентов. Одним из инструментов продвижения сайтов является контекстная реклама. Она должна привлекать аудиторию, уже готовую купить тот или иной товар. Благодаря вниманию потенциальных клиентов к контекстной рекламе, интернет-ресурс получает приток целевых посетителей, что способно увеличивать продажи.

Непосредственно контекстная реклама – это небольшие по объему рекламные объявления, текст которых логически связан с поисковым запросом пользователя. И если раскрутка сайта в поисковиках предполагает, что по своему запросу клиент попадет на продвигаемый сайт, как на один из первых в списке поисковой выдачи, контекстная реклама просто появляется вместе с результатами запроса.

При этом она не так раздражает пользователей, как, например, баннеры, так как не воспринимается как направленное рекламное воздействие. Вместе с тем, контекстная реклама способна оказывать эффективное воздействие на покупателей, привлекая их на сайт. Польза такого вида рекламы – в привлечении на сайт покупателей, которые находятся в поиске конкретного товара.

Кроме того, реклама контекстного типа быстро окупает затраченные на нее средства и практически сразу начинает давать первые результаты. Это один из наиболее рентабельных видов интернет-рекламы. Оплата за нее берется не с числа показов, а с кликов, то есть за реальных посетителей сайта, которые перешли на страницу по рекламной ссылке.

Чтобы достичь наиболее высоких результатов, нужно тщательно выбирать место для размещения контекстных объявлений и ключевые слова. Например, высокочастотные ключевые слова привлекают большее число посетителей, но их размещение, особенно на популярных площадках, может дорого стоить.

В то же время, низкочастотные запросы способны привлечь больше целевых посетителей. Стоимость рекламы будет разной: это зависит от тематики ресурса, уровня конкуренции в этой области бизнеса, площадки и позиции размещения, ряда других факторов.

Контекстная реклама, безусловно, полезна и необходима. Однако гораздо эффективнее работает комплексное продвижение и раскрутка сайта. Поисковое продвижение с использованием нужного объема высокочастотных и низкочастотных ключевых слов вместе с контекстной рекламой даст более выраженный эффект, многократно увеличит посещаемость сайта.

Раскрутки сайта с помощью контекстной и баннерной рекламы

Существует много интересных способов раскрутки сайта. Основным источником целевого трафика являются поисковые машины, поэтому основным методом раскрутки является продвижение сайта в первые строки выдачи поисковых систем. Продвижение в поисковиках это очень долгий и дорогой способ получения целевой аудитории. К тому же, когда сайт достигнет определенных позиций в результатах выдачи поисковой системе, его нужно будет постоянно поддерживать, что также занимает и время и финансовые ресурсы.

Иногда не имеет смысла тратиться на продвижение сайта в поисковике. Более рациональным является использование систем контекстной или баннерной рекламы. Эти методы дают быструю отдачу и постоянный приток посетителей на ресурс. Баннерная реклама представляет собой систему, которая позволяет владельцам веб-сайтов, размещать на них графические рекламные блоки. При клике на этот блок, пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Площадка, на которой размещен рекламный баннер, зарабатывает деньги либо на количестве переходов по баннеру, либо на количестве показов рекламного блока. Это самый дешевый способ привлечения аудитории на сайт, но недостатком этого метода является то, что аудитория, пришедшая в на сайт рекламодателя, не является целевой. Поэтому такой метод раскрутки имеет популярность среди сайтов развлекательной тематики, и практически не имеет смысла среди технических и узко специализирующихся сайтов.

Контекстная реклама имеет ряд достоинств, в плане того, что на сайте, где установлен код системы контекстной рекламы, отображаются рекламные блоки именно той тематики, по которой создан сайт. К примеру, если сайт автомобильной тематики, то и объявления будут соответствующего раздела.

Оплата в системах контекстной рекламы производится исключительно за клик, то есть, за каждого пользователя, попавшего на сайт рекламодателя. Это более дорогой способ привлечения аудитории на ресурс, но этот способ обеспечивает качественную аудиторию, заинтересованную именно в том товаре или услуге, которую предлагает рекламируемый сайт.

Автор: rederer, 13.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-11-30 14:58:39

Метки материала: сайт, интернет, web, веб сайт, инет, интернет сеть, продвижение сайтов, раскрутка сайта, продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.