Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Продолжаем публиковать материалы из серии "SEO: основные принципы". Ранее уже были опубликованы статьи

Теперь предлагаем вам очередную статью этой серии:

SEO: основные принципы. Пробуем получить трафик с YouTube

YouTube является одним из самых популярных и посещаемых сайтов во Всемирной глобальной сети. Вместе со всеми своими плюсами и интересными видеоматериалами YouTube может дать возможность (при правильном подходе) продвижения вашего ресурса и послужить источником дополнительного трафика на сайт. Наши советы помогут вам в продвижении вашего ресурса таким способом:

  1. Вирусный маркетинг.

    Само понятие и словосочетание "вирусный маркетинг" для новичков и умов неискушенных ни о чем не говорит. Что это? Не вдаваясь в подробный анализ и разжевывания - приведем пример.

    Многоэтажное офисное здание, полно офис-менеджеров и прочих бездельников, имеющих компьютеры на рабочих столах с доступом в Интернет. Один человек залез на сайт YouTube, увидел интересный ролик, кинул ссылку другу. Тот тоже пересмотрел и переслал еще двум своим знакомым. В итоге к концу рабочего дня ролик посмотрели все служащие офисного здания. Дальше, думаю, объяснять не стоит. Все и так понятно. Осталось только подумать, как эту тему "прикрутить" к своему ресурсу.

    Скажу сразу, тема рабочая, но заработать постоянный трафик на свой сайт подобным образом удается немногим. Тема требует смекалки, если хотите, и, порой, нестандартного творческого подхода.

  2. Создание своего профиля.

    Аналогия с Facebook, Twitter и прочими подобными ресурсами налицо. Постоянно размещайте новые материалы. Если посетителям придутся по душе ваши материалы - они будут посещать ваш профиль чаще и ждать новых материалов. Все просто, особенно для тех, кто таким образом уже повышал свою "посещалку" на сайте посредством социальных ресурсов.

  3. Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике.

    Основной пункт. Все прочие рекомендации сопутствуют этому обязательному условию. Логотип или URL вашего сайта - это, своего рода, бренд, который вы преподносите своей аудитории. Как и где это разместить - другой вопрос, решайте сами. Вариантов масса: в начале ролика, в конце, на всем его протяжении и т.д., подберите свой оптимальный вариант, вас устраивающий.

  4. Качество видеосюжетов.

    Видеоматериалы в YouTube бывают разного качества. Но, к сожалению, качество подавляющего большинства материалов оставляет желать лучшего. Если вдруг вы увидели ролик неважного качества - разместите, при возможности, лучшее качество и целевая аудитория этого материала перейдет к вам. Скорость Интернета растет ни по дням, а по часам. Пользователи Всемирной сети сейчас не обращают внимание на трафик и в последнее время отдают приоритет "тяжелым", но качественным видеоматериалам.

  5. Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам.

    Подумайте над тем, как это сделать. Способов, опять же масса: от анонсов на свои материалы (идея - если первые ролики были интересны, то увидев анонс пользователь вернется вновь в обозначенное время) до (скажем, условно) проведения миниконкурсов с призами за самый лучший комментарий к ролику. На первый взгляд выглядит нереализуемо, но, повторюсь, при правильном подходе схема будет работать. Включаем воображение и подходим к реализации творчески.

  6. Оптимизация материала для поисковых систем.

    Поисковые системы по прежнему занимают лидирующие позиции и являются основными источниками трафика на сайт. Составьте интересное для поисковиков название материала, его описание, проставьте метки и ключевые слова. Я знаю ресурс, на котором вы сможете получить подробную консультацию по этому вопросу: seo-beratung.

  7. Комментирование материалов.

    Позвольте пользователям оставлять комментарии. Общение, пусть даже в такой форме, также немаловажный фактор. В большинстве случаев человек, оставивший комментарий, обязательно вернется на сайт посмотреть, ответили ему или нет (если это не "случайный прохожий" и тема ему действительно интересна), а то и не один раз. Дополнительно, оставляйте свои комментарии в роликах других пользователей YouTube, и, при возможности, рекомендуйте свой материал, но со спамом не злоупотребляйте.

  8. Время размещения материала.

    Уясните для себя - кто ваша целевая аудитория? Поняв это можно размещать ролики более эффективно. Как? Банальный пример: ваши материалы интересуют социальную группу людей, рабочий день которых начинается в 9 часов утра и заканчивается в 18 часов вечера. Соответственно, посмотреть ваш материал в указанное время у человека не получится. Подстраивайтесь под своих пользователей.

    Другой пример: ваш материал посвящен или приурочен к какому либо событию (празднику, сезону - список можно продолжать). Разумеется, востребованность материала в этот промежуток времени будет повышена. Пользуйтесь этими возможностями.

Пожалуй, ключевые моменты были озвучены. Как уже было сказано - YouTube является ценным ресурсом для привлечения целевого трафика на сайт. Вы можете продумать свои аспекты продвижения сайта посредством YouTube. Возможно, у вас возникнут свои свежие идеи. В любом случае, не пренебрегайте этой замечательной возможностью.

Автор: indeec, 21.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-10-21 14:34:06

Метки материала: seo, трафик, youtube, ютуб, you tube, продвижение, видео сайты, раскрутка сайта, получение трафика


1 комментарий

22.10.2010 13:22:20 #
Opera Гость Антон
Достаточно интерестный подход. Я помню как тему раскрутки при помощи видео сполиле на серче... какой же там был скандал)) Я тоже занимаюсь самостоятельной раскруткой сайтов.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.