Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Совокупность методов по продвижению вашего сайта

Совокупность приёмов, методов, мер и средств, которые используются в целях улучшения чего-либо, уместно называть оптимизацией. Чувствуется связь с «оптимизмом» и «оптимальностью»? Но если оптимизм связан с психо-ментальными сферами, то оптимальный — то есть наиболее лучший и подходящий — результат виден, осязаем и поддаётся законам логики. Это, как ни удивительно, касается и «эфемерно»-виртуальных вещей, которые относятся к компьютерной и веб-деятельности, в том числе и к такому неощутимому процессу, как оптимизация сайтов.

Он представляет собой серьёзную, последовательную и поэтапную работу над данным конкретным сайтом. Одним взмахом руки над клавиатурой тут не обойдёшься. В первую очередь нужно привести в порядок контент и интерфейс веб-страницы: поработать над текстовым наполнением, над расположением разделов в меню, над контактной информацией, над дизайном элементов. Продвижение сайтов, как и всякий промоушен, начинается именно с этого, и проверенными опытом технологиями пренебрегать ни в коем случае не следует и здесь.

Следующим шагом станет проработка связок, которые призваны приблизить, привязать наши сайты к действующему, движущемуся и эволюционирующему полотну веб-пространства. Это, в первую очередь, ключевые слова, соотнесённые с самыми популярными поисковыми запросами пользователей в данной тематической области.

Это ссылки на продвигаемые сайты, размещённые на нишевых форумах и ресурсах, — в виде баннеров, статей или просто url-бартера. Для плотной работы над этим этапом нужна кропотливая аналитическая прелюдия, которая позволит выявить колебания пользовательского интереса, тенденции в развитии смежных направлений производства или бизнеса, а также первичные пути, по которым раскрутка сайтов будет происходить наиболее эффективно.

После этого последует и использование контекстной рекламы в популярных системах и машинах, и массовая рассылка рекламной информации по потенциальным клиентам, и «вирусные» ролики, и так называемые «вбросы» в блоги, и так далее, и тому подобное, и прочее, et cetera...

Разумеется, оптимизаторы никогда не раскроют всех своих технологий. Это их специализация, и она приносит им доход. Кроме того, только они знают, в каком случае нужно применить данный метод. Вам откроется только результат: известность, популярность, посещаемость и прибыль.

Уместно заметить, что весь процесс оптимизации, каким бы стремительным и искусным он ни был, требует не только постоянного внимания и корректировки, но и больших временны́х затрат. Да-да, как и всякая маркетинговая кампания, оптимизация нуждается в детализации бюджета, в тайм-планнинге и в пост-активности, которая подразумевает мониторинг кликов и ссылок на сайт, меры по удержанию сайта на высоких позициях и оценку кампании в целом.

И не забывайте: оптимизация — это всегда к лучшему.

03.10.2010


Смотрите дальше в тему этой статьи:

«SEO: основные принципы. Работаем с текстом и внешними ссылками», — о двух главных китах поисковой оптимизации: об оптимизации текстов и наращивании ссылочной массы на продвигаемый ресурс.

«Продвижение сайта статьями», — об одном из самых эффективных направлений современного интернет-маркетинга, очень близкого по своему понятию к так называемой контентной оптимизации.

Читайте также:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-11-29 21:00:36

Метки материала: продвижение сайтов, seo, раскрутка сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.