Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Создание эффективных призывов к действию на сайте

Наверняка вы вложили тонну времени и сил в свой сайт не для того, чтобы он пылился без дела. Наоборот, сайт должен что-то делать — продавать товары, формировать базу потенциальных клиентов или продвигать ваш образ мыслей.

Но учитывая уровень шума, с которым нынче сталкиваются пользователи интернета, нужно ясно дать понять, что вашим посетителям следует сделать. В этом помогают призывы к действию, создаваемые на основе следующих шагов:

Шаг 1 — Определение целевого действия

Перед тем как создать призыв к действию, определите, какой тип действия людям надлежит предпринять после прочтения любой страницы сайта. Создание сайтов правильно начинать именно с определения целевой аудитории и ее действий. Как правило, на каждой странице сайта должно быть не более одного главного призыва к действию.

Рассмотрите следующие примеры сочетаний целевого действия и призыва к действию:

  • Побуждение читателя поста блога поделиться им на странице в социальной сети: «Если вам понравился пост, потратьте секунду на то, чтобы поделиться им с друзьями Вконтакте».
  • Предложение посетителям подписаться на емайл-рассылку новостей веб-дизайна: «Подпишитесь прямо сейчас на бесплатные советы по созданию ультрасовременного веб-дизайна».
  • Побуждение клиентов к покупке средства для похудения: «Начните новую жизнь сегодня, нажав на кнопку Купить ниже».

Поскольку призыв к действию должен быть адаптирован к поддерживаемому им действию, определитесь с желаемыми результатами, прежде чем перейти к следующему шагу.

Шаг 2 — Написание призывов к действию с использованием приемов копирайтинга

Определив целевые действия, приступайте к написанию призывов к действию. Простой язык тут не годится. В призывах к действию должны использоваться общепринятые приемы копирайтинга, чтобы побудить к действию максимум посетителей.

Учитывайте нижеуказанные правила:

  • Ваша просьба должны быть понятной. Прямо говорите, какое действие следует предпринять пользователям. Употребление намеков сбивает их с толку и не дает им совершить нужное вам действие.
  • Используйте действенные слова. Во втором примере призыва выше слова «бесплатный» и «ультрасовременный» вызывают эмоции. Применение действенных слов такого рода внушает читателям чувства и эмоции, способные привести к нужному действию.
  • Придерживайтесь краткости. Призывы к действию должны быть ясными и краткими, поэтому избегайте лишних слов, не излагающих сути.

Не напрягайтесь чрезмерно на этом шаге. Есть сотни различных техник копирайтинга — все их невозможно освоить без многолетнего изучения. Применяйте свои нынешние умения по максимуму.

Шаг 3 — Правильное размещение призывов к действию на сайте

Грамотное размещение призывов к действию на сайте, не менее важно, чем их написание.

Допустим, вы создали призыв к действию, побуждающий посетителей сайта подписаться на емайл-рассылку, но если разместить призыв ниже границы главной страницы, то большинство людей его не заметит. Призыв к действию не может быть эффективным, если его никто не видит.

Написав призывы к действию, позаботьтесь об их размещении в наиболее подходящих местах на сайте. Просьбы поделиться постами блога в социальных сетях имеют наибольший смысл в конце каждой страницы поста блога на сайте, но большинство призывов к действию должны находиться на самом видном месте, чтобы на них реагировали.

Шаг 4 — Сплит-тестирование призывов к действию

Не предоставляйте случаю формулировку или размещение призывов к действию. Несмотря на то что можно написать слова, кажущиеся вам убедительными, или разместить призывы таким образом, который, по вашему мнению, принесет больше совершенных действий, нельзя быть уверенным, что средство мотивации применяется правильно, без данных, подтверждающих ваши предположения.

Чтобы определить привлекательность ваших призывов к действию, воспользуйтесь A/B сплит-тестированием для сравнения разных призывов к действию друг с другом. Протестируйте точные формулировки и размещения призывов к действию, а также все остальное, что может сделать фразы более заманчивыми для посетителей сайта. Это дополнительный труд, но даже малейшее изменение призыва к действию способно повысить показатель конверсии сайта.

Автор: kregast, специально для xBB.uz, 10.07.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-07-10 20:54:43

Метки материала: бизнес в интернете, сайт, реклама в интернете, веб, интернет-проект, раскрутка, веб-сайт, интернет, web-ресурс, интернет-реклама

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.