Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Создание сайтов. Основные вопросы

Для чего? Еще недавно фирмы заказывали сайты, потому что «у всех других имеется и у нас должен быть». Но теперь корпоративный сайт превратился в достаточно мощный и эффективным инструмент бизнеса. Многие компании заказывают новые сайты, так как уже не мыслят без Интернета организацию таких процессов как продажа товаров и услуг или обслуживание клиентов.

Хотя к, сожалению, не все осознают, как важно иметь удобный, качественный сайт с оригинальным дизайном. Ведь сайт — лицо компании в сети Интернет. Это — витрина товаров и услуг, двигатель продаж. Сайты создаются для привлечения посетителей и для их комфортной работы, а вовсе не для директора, желающего, чтобы каталог продукции сверкал как новогодняя елка. Не может хорошо продавать сайт, разработанный, что называется, «на коленке» людьми, не вникшими в сферу деятельности предприятия.

Какие бывают сайты? Обращаясь в веб-студию и заказывая создание сайта нужно определиться с его назначением, решить какая информация будет содержаться на нем и какова будет целевая аудитория будущего сайта. В зависимости от ответов сайты можно разбить на несколько классов:

  • Сайт-визитка — небольшой сайт, предназначенный для презентации общей информации о компании. Создание сайтов-визиток подходит для компаний с сильно ограниченными финансовыми возможностями.
  • Корпоративный сайт — сайт, содержащий обширную информацию о компании: ее цели, планы, задачи, акции и новости, информацию о выпускаемой продукции, услугах и т.д. Создание корпоративного сайта равнозначно созданию имиджа компании в Мировой сети. По качеству дизайна сайта, удобству пользования им, часто определяется статус компании, принимаются решения о целесообразности сотрудничества с ней.
  • Информационный сайт — сайт, предназначенный для быстрого и удобного предоставления информации. К таковым относятся новостные сайты, доски объявлений, электронные каталоги и др.
  • Интернет-магазин — сайт, предназначенный для продажи товаров или услуг в режиме онлайн. Имеет каталог товаров, предусматривает прием платежей и развитую систему онлайн поддержки клиентов. Наиболее сложная работа при создании таких сайтов — это функциональная часть. Конечно, внешний вид — тоже важная составляющая успеха продаж.
  • Промо-сайт — это сайт, предназначенный для вывода нового товарного предложения на рынок. Создание промо-сайта необходимо также при проведении каких либо промо-акций, так как сайт с оригинальным дизайном привлекает посетителей, подчеркивает значимость бренда. При создании промо-сайтов следует придумать креативную идею, чтобы придать сайту индивидуальность.

Сколько стоит разработка сайта? Создание качественного сайта не может быть дешевым! Те, кто за скромную сумму готовы предложить услуги по созданию сайтов, являются, как правило, либо студентами-самоучками, «клепающие» сайты дома, либо профессионалами, массово создающие стандартные шаблонные сайты. Качество этих работ будет низким, дальнейшее сопровождение проекта — дорогим и проблематичным.

Опытным людям известно, что лучше сразу заказать разработку в студии с надежной репутацией, и тем самым сэкономить себе нервы, время и, в итоге, свои деньги. Сроки выполнения заказа зависят от сложности сайта, количества созданных макетов дизайна и правок, вносимых в концепцию проекта. Как правило, весь цикл разработки требует порядка двух месяцев. Хорошо проработанный сайт — это не быстрая и кропотливая работа.

Цена каждого проекта строго индивидуальна, и зависит от специфики сайта, его функциональных возможностей, сложности графического дизайна. Средняя стоимость хорошего сайта составляет 1-3 тысячи долларов. При этом, разумеется, корпоративные сайты — штучный продукт, требующий индивидуальной оценки. Креативный дизайн сайтов часто является основной составляющей стоимости их создания.

11.06.2010

Читайте дальше по этой теме:

  • Возможно ли самому бесплатно сделать сайт. Читайте эту статью, если вам нужен персональный сайт или если хотите поэкспериментировать в области веб-мастеринга.
  • Как писать ТЗ на разработку сайта. От постановки задачи во многом зависит успех разработки сайта и его будущая жизнь в Мировой сети.
  • Ваш домен — причина низких продаж? Эта статья содержит несколько дельных рекомендаций по подбору доменного имени для вашего сайта.
  • Язык разметки HTML. Этот язык — важная технологическая составляющая практически любого веб-сайта. Внешний вид сайта во многом определяется тем, с каким мастерством веб-дизанеры и верстальщики владеют HTML.
  • Язык программирования PHP. Это — самый распространенный язык программирования, используемый для создания интерактивных динамических веб-сайтов.
  • Что нужно знать про хостинг. Созданный сайт нужно разместить в сети Интернет, чтобы он стал доступен вашим потенциальным посетителям. Т.е. вам понадобится услуга хостинга.
  • VPS или shared-хостинг? Сравнение двух самых распространенных типов услуг хостинга, с рассмотрением их плюсов и минусов, с рекомендациями для веб-проектов различного направления.
  • Где брать контент. Основное, что нужно посетителям сайта, — это его информационное содержание, т.е. контент. Подбор качественного контента — одна из главных задач при создании сайта.
  • С чего начать оптимизацию сайта под поисковые системы? Мало создать сайт. Нужно сделать его посещаемым и популярным. Для этого и предназначена поисковая оптимизация.
  • Мифы о поисковом продвижении сайтов. За прошедшее десятилетие поисковая оптимизация обросла значительным числом устаревших и просто неверных представлений, которые также нужно знать, чтобы на них не попадаться.
Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-08-08 08:16:28

Метки материала: сайты, создание сайтов, разработка сайтов, интернет

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.